ГБОУ ЦППРК "РостОК"

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кадровый состав

Аксенова Наталья ГеоргиевнаАксенова Наталья Георгиевна - практикующий психолог, индивидуальный и семейный консультант, специалист в области детско-родительских отношений, работы с детьми и подростками в группе и индивидуально. Дипломированный специалист Московского государственного Университета      им.Шолохова. Повышение квалификации в Московском институте повышения квалификации работников образования по программе: "Практическая психология"; СКИПКРО по теме: "Профилактика злоупотребления ПАВ детьми и молодежью"; РГПУ Центр профилактики злоупотреблению ПАВ по Южному федеральному округу, по вопросам профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде; СКИПКРО по теме: "Психолого-педагогические аспекты работы с одаренными детьми в контексте НОИ "Наша новая школа".

Лабер Светлана Борисовна – педагог-психолог.  Образование высшее Специальность – психолог, преподаватель психологии. В  психологическом  Центре курирует  информационно-методическое направление; является руководителем  методического объединения педагогов-психологов ОУ  города Буденновска и Буденновского района. Светлана Борисовна - сертифицированный  консультант  когнитивно – поведенческого  направления (ЮГРИ, руководитель - к.пс.н.,  доцент Ромек В.Г.) Основные направления профессиональной деятельности: помощь в преодолении различных психологических затруднений (страхи, тревожные состояния, переживания расставания и потери,  суицидальное поведение и т.д.); диагностика социально-психологических характеристик личности, детско-родительских отношений и т.д.; коррекционно - развивающая деятельность. Имеет опыт проведения психологической экспертизы в рамках судебных разбирательств.

Шевцова Гульнара Амировна – профессиональный психолог, педагог –психолог. Дипломированный специалист Северо-Кавказского государственного технического университета г. Ставрополь, социально-психологический факультет, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». Ведет с детьми дошкольниками развивающие и коррекционно- развивающие занятия, а так же групповые занятия по предшкольной подготовке, ведет консультации для родителей по вопросам психологических особенностей развития малышей до 3-х лет; а так же консультирует как родителей, так и детей по вопросам трудностей в детско-родительских отношениях, а так же при возникновении сложных ситуаций.

Мамонова Евгения Вячеславовна- педагог психолог. Дипломированный специалист Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ставропольского государственного университета»: факультет психологии, квалификация педагог- психолог по специальности «педагогика и психология», так же имеет диплом среднего профессионального образования повышенного уровня Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Буденновского педагогического колледжа»: квалификация учитель начальных классов и математики основной общеобразовательной школы, по специальности преподавания в начальных классах. Прошла обучение по программам « Организация работы с семьями, допускающих жестокое обращение с детьми» и «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС. Имеет практический опыт работы с детьми от трех лет и младших школьников коррекционной и развивающей направленности познавательной сферы, проводит психолого- педагогическую диагностику детей дошкольного и школьного возраста, работает с детьми и подростками в группе и индивидуально.

Смолянченко Юлия Вадимовна  - педагог-психолог. Имеет опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития, гиперактивностью, ДЦП, аутистическим развитием. Проводит психолого-педагогическую диагностику детей дошкольного и младшего школьного возраста, коррекционно-развивающие и развивающие занятия. В 2015 году заканчивает психолого-педагогический факультет филиала «Ставропольского государственного педагогического института» по специальности - специальный психолог.

Гомелина Ирина Юрьевна  - педагог-психолог. Имеет опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития, гиперактивностью, ДЦП, аутистическим развитием. Проводит психолого-педагогическую диагностику детей дошкольного и младшего школьного возраста, коррекционно-развивающие и развивающие занятия. В 2015 году заканчивает психолого-педагогический факультет филиала «Ставропольского государственного педагогического института» по специальности - специальный психолог.

Алеманова Ирина Александровна – учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. Дипломированный специалист факультета дефектологии МГПИ им. В.И.Ленина. Основной вид деятельности- работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по преодолению нарушений устной и письменной речи, логопедическое обследование и заключение о состоянии устной и письменной речи, консультирование населения по вопросам развития речи и преодоления речевых нарушений. Проводит развивающие занятия по формированию связной речи, фонетико - фонематических, а также лексико  - грамматических умений и навыков у дошкольников и младших школьников. Имеет успешный опыт работы с тяжелыми нарушениями речи у детей (дизартрия, ОНР, ринолалия). Активно и успешно сотрудничает с педагогами-психологами, ассимилируя знания логопедии и психологии как на занятиях с детьми, так и в работе с родителями.

Соляр Татьяна Васильевна – учитель-логопед, дипломированный специалист  факультета педагогики и психологии Ставропольского государственного университета по специальности «Логопедия».  Специалист с большим опытом работы с детьми дошкольного возраста по устранению нарушений звукопроизношения, преодолению фонетико-фонематического недоразвития и общего недоразвития речи, диагностирования речевого развития, а также по формированию готовности к школьному обучению. Логопед проводит индивидуальные занятия с детьми, имеющими нарушение письменной речи, которые направлены на коррекцию дисграфических проявлений, что способствует преодолению негативизма к изучению русского языка и отрицательного отношения к школьному обучению. Стаж работы в качестве логопеда более 15 лет.

Шиянова Марина Викторовна – практикующий логопед. Дипломированный специалист Ставропольского педагогического университета: факультет педагогика и методика начального обучения. Прошла профессиональную переподготовку в СКИПКРО по программе «Логопедия», кроме того прошла повышение квалификации в ГБОУ ДПО СКИРО ПКиПРО по дополнительной профессиональной программе «Логопедическое сопровождение детей, имеющих нарушение речи». По итогам аттестации в марте 2012 года присвоена высшей квалификационная категория. Умение анализировать  и планировать образовательный процесс, позволяет ей успешно работать с детьми дошкольного и младшего возраста с такими тяжелыми нарушений речи как дизартрия, заикание, ринолалия и др.