ГБОУ ЦППРК "РостОК"

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Лапшина Жанна Николаевна

С 26 августа 2016 года педагог-психолог государственного бюджетного образовательного учреждения, осуществляющего обучение детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции "РостОК".

Образование: высшее

г. Ставрополь Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение высшего профессионального образования Институт Дружбы народов Кавказа, присуждена квалификация "Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Диплом № ВСГ 2478097 от 01 июня 2008 г.

Опыт педагогической деятельности: 

Август 2016 г. - по настоящее время педагог-психолог ГБОУ ЦППРК "РостОК".

Март 2013 г. - август 2016 г. - педагог-психолог  МБОУ СОШ № 16 города Невинномысска.

Сентябрь 2010 г. - сентябрь 2012 г. - педагог-психолог ГОУ ДО детей Центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей «Поиск»,  г.Невинномысск Ставропольский край.

Июль 2010 г. - август 2010 г. - педагог-психолог МОУ МЦППРК «Центр диагностики и консультирования», г. Невинномысск Ставропольский край.

Июнь 2008 г. - июль 2010 г. - педагог-психолог МОУ МЦППРК "Росток".

Сфера профессиональных интересов: психологическая диагностика детей и подростков, психологическая помощь несовершеннолетним с нарушениями в эмоционально-волевой сфере (агрессивность, гиперактивность, тревожность и др.), работа с детьми, имеющими особенности в развитии, коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, предшкольная подготовка дошкольников, консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, консультирование взрослых и подростков.

Повышение квалификации:

Европейская программа Психологического консультирования и Психотерапии - I уровень «Навыки психологического консультирования» в объёме – 124 часа, удостоверение № __ от __ ____________ 2010 г.

«Психолого-педагогические аспекты работы с одарёнными детьми в контексте НОИ «Наша новая школа»», ГОУ ДПО СКИПКРО - 78 часов, удостоверение № __ от 22 апреля 2011 г.

Дополнительная профессиональная программа: «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС», ГБОУ ДПО СКИРО ПКиПРО – 78 часов, удостоверение № __ от 29 мая 2014 г.

«Инновационные формы организации учебной и воспитательной работы в школе и дошкольном учреждении: интерактивная парадигма», ГОУ «Республиканский институт высшей школы» (г. Минск), в объёме 72-х очно-заочных дистанционных учебных часов, удостоверение № __ от 28 августа 2014 г.

«Интерактивные и компьютерные технологии в организации духовно-нравственного воспитания детей и учащихся, их социально-педагогического и медико-психологического сопровождения: опыт России и Беларуси», ГОУ «Республиканский институт высшей школы» (г. Минск), в объёме 72-х очно-заочных дистанционных учебных часов, удостоверение   № __ от 28 августа 2014 г.

«Арт-терапия психосоматических расстройств», Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт практической психологии «Иматон», удостоверение № __ от 07 декабря 2014 г.

Дополнительная профессиональная программа «Психологическая подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации», ГБОУ ДПО СКИРО ПКиПРО, 24 часа, удостоверение № __ от 04 февраля 2015 г.

«Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся», в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века» Педагогического университета «Первое сентября», 36 ак. часа, удостоверение № __ от 30 июля 2016 г.

Дополнительная профессиональная программа «Современные технологии сопровождения замещающих семей», ГБОУ высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт», 33 часа, удостоверение № __ от 24 ноября 2017 г.

«Психолого-педагогическое консультирование и групповая (тренинговая) работа. Организация эффективного взаимодействия с участниками образовательных отношений в условиях реализации ФГОС», Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет» - объёме 72 часов, удостоверение № __ от 31 мая 2019 г.

«Система работы образовательной организации по профилактике немедицинского употребления психоактивных веществ», СКИРО ПК и ПРО, 108 часов, удостоверение № __ от 17 мая 2019 г.

Сертификат участия:

Научно-практическая конференция «Развитие системы комплексной профилактики суицидального поведения в детской и подростковой среде», ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая специализированная психиатрическая больница №1», 16 часов, сертификат № __ от __ _______2017 г.

20 октября 2017г – обучение по программе практико-ориентированного семинара «Психологическая подготовка кандидатов в замещающие родители. Организация работы приемных родителей на базе образовательной организации», Министерство образования и молодежной политики СК ГБОУ «Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», 8 ак. часов;

Семинар-тренинг, посвященный классическому психоанализу, Психоаналитическая ассоциация региона имени Шпильрейн (ПАРиШ), сертификат № __ от05 февраля 2017 г.

«Комплексный опыт по предотвращению суицидов и иного деструктивного поведения:: эффективные методы профилактики и практической помощи суицидентам в современных условиях», сертификат № __ от __ _________2018 г.

Международный межведомственный семинар: «Психологическая помощь школьникам: профилактика и кризисные вмешательства», АНО «ПРОПСИ» - 9 часов, сертификат № __ от 16 ноября 2018 г.

Семинар-тренинг по повышению профессиональной компетентности «Технологии раннего выявления детей, пострадавших от жестокого обращения и оказания помощи таким детям», «Методика обучения копинг-стратегиям детей, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств, в том числе сексуального характера», ГБОУ «Психологический центр» г.Михайловск – 32 часа, сертификат № __ от 31 января 2018 г.

«Технология реализации основных принципов при построении индивидуальных программ ранней помощи», Министерство образования и молодежной политики СК ГБОУ «Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», 8 ак. часов, сертификат № __ от 19 декабря 2018 г.

«Тренинг для тренеров», НОЦ СКФУ, сертификат № __ от 03 июня 2019 г.

Общий стаж на 01.09.2019 г.: 10 лет 7 месяцев.

Педагогический стаж на 01.09.2019 г.: 10 лет 7 месяцев.

Значимые награды:

Почетная грамота управления образования администрации г. Невинномысска (Приказ № 174-к-1 от 27.05.2014г);

Диплом участника Краевого конкурса «Лучший педагог-психолог», Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края, ГБОУ «Краевой психологический центр», 2014 г.

Диплом Всероссийского фестиваля педагогического творчества за распространения своего педагогического опыта в рамках номинации: «Дополнительное образование детей и школьников», рег. № ДИ40/2908-14, Ассоциация творческих педагогов России.

Диплом участника Краевого конкурса «Лучший педагог-психолог», Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края, ГБОУ «Краевой психологический центр», 2015 г.

Грамота за активное участие в деятельности Профсоюза и в связи с Днем учителя, 2015 г.

Благодарственное письмо от отдела образования администрации Буденновского муниципального района за проведение практикума по психологии в рамках работы районной школы «Успешный ученик», 2017 г.

Грамота отдела образования  Буденновского муниципального района (02 ноября 2018).

Почетная грамота отдела образования Буденновского муниципального района (март 2018 г.).

Почетная грамота управления образования г. Невинномысска (приказ № 174-1-К от 27 мая 2014 г.).

Статьи, выступления, заметки:

1. Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР).

Обновление: 10.09.2019 года.