ГБОУ ЦППРК "РостОК"

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращение граждан

Уважаемые гости сайта!

Для обеспечения обратной связи с родителями (законными представителями) и с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг в ГБОУ ЦППРК "РостОК", Вы можете отправить интересующий Вас вопрос на электронную почту ГБОУ ЦППРК "РостОК": Rost-psi@mail.ru или оставить своё обращения на данном сайте в разделе «Обратная связь».

Для уменьшения срока рассмотрения обращения и подготовки более полного ответа просим изложить вопрос максимально ясно и подробно с указанием всей необходимой информации. Ответ на Ваш вопрос вы получите на указанный Вами эл. адрес, почтовый адрес или, по Вашему желанию, в данном разделе: «Обращение граждан».

Не принимаются к рассмотрению анонимные обращения и обращения, содержащие:

  • вопросы, не относящиеся к ведению Центра,
  • нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц,
  • предложения рекламного характера,
  • нечитаемый текст,
  • вопросы, рассмотрения которых невозможно без дополнительных документов.

Прежде чем задать вопрос, просим Вас познакомиться с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в МОУ МЦППРК "Росток" в I полугодии 2017 года.

2. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в МОУ МЦППРК "Росток" во II полугодии 2017 года.

3. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в МОУ МЦППРК "Росток" в I полугодии 2018 года.

4. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в МОУ МЦППРК "Росток" во II полугодии 2018 года.

5. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в МОУ МЦППРК "Росток" в I полугодии 2019 года.

6. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в ГБОУ  ЦППРК "РостОК" в II полугодии 2019 года.

7. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в ГБОУ ЦППРК "РостОК" в I полугодии 2020 года.

                                                                           Обновление: 10.06.2020 года