Обращение граждан
Уважаемые гости сайта!
Для обеспечения обратной связи с родителями (законными представителями) и с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг в ГБОУ ЦППРК "РостОК", Вы можете отправить интересующий Вас вопрос на электронную почту ГБОУ ЦППРК "РостОК": Rили оставить своё обращения на данном сайте в разделе «Обратная связь».
Для уменьшения срока рассмотрения обращения и подготовки более полного ответа просим изложить вопрос максимально ясно и подробно с указанием всей необходимой информации. Ответ на Ваш вопрос вы получите на указанный Вами эл. адрес, почтовый адрес или, по Вашему желанию, в данном разделе: «Обращение граждан».
Не принимаются к рассмотрению анонимные обращения и обращения, содержащие:
- вопросы, не относящиеся к ведению Центра,
- нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц,
- предложения рекламного характера,
- нечитаемый текст,
- вопросы, рассмотрения которых невозможно без дополнительных документов.
Прежде чем задать вопрос, просим Вас познакомиться с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения обращений граждан в ГБОУ ЦППРК «РостОК»
1. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в МОУ МЦППРК "Росток" в I полугодии 2017 года.
2. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в МОУ МЦППРК "Росток" во II полугодии 2017 года.
3. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в МОУ МЦППРК "Росток" в I полугодии 2018 года.
4. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в МОУ МЦППРК "Росток" во II полугодии 2018 года.
5. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в МОУ МЦППРК "Росток" в I полугодии 2019 года.
6. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в ГБОУ ЦППРК "РостОК" в II полугодии 2019 года.
7. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в ГБОУ ЦППРК "РостОК" в I полугодии 2020 года.
8. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в ГБОУ ЦППРК "РостОК" во II полугодии 2021 года.
9. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в ГБОУ ЦППРК "РостОК" в I полугодии 2022 года.
10. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в ГБОУ ЦППРК "РостОК" во II полугодии 2022 года.
11. Сведения о ходе рассмотрения жалоб и предложений граждан, поступивших в ГБОУ ЦППРК "РостОК" в I полугодии 2023 года.
Обновление: 03.07.2023 года
|