Меню сайта
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
Салахутдинова Елена СамигулловнаСалахутдинова Елена Самигулловна С 26 августа 2014 года И.О. директора, с 09 октября 2014 года директор (соответствие занимаемой должности приказ МО СК № 321-ЛС от 05.11.2019 г.) государственного бюджетного образовательного учреждения, осуществляющего обучение детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции "РостОК". Образование: высшее Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени государственный педагогический институт имени В.И. Ленина по специальности дефектология. Учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Диплом ЭВ № 055691 01 июля 1994 г. Решением диссертационного совета при Южном федеральном университете от 18 марта 2011 г. № 10 присуждена ученая степень Кандидата педагогических наук. Диплом ДКН № 148443 г. Москва. Доцент кафедры специальной педагогики и психологии Филиала ГБОУ ВПО СГПИ в г. Буденновске. Повышение квалификации:
Сертификат участия: Вебинар для родителей детей раннего возраста, педагогов, специалистов: "Формула развития малыша". 2 часа сертификат от 26 апреля 2020 г. Опыт педагогической деятельности: Август 2014 г . - по настоящее время - учитель-логопед ГБОУ ЦППРК "РостОК". Сентябрь 2009 г. - август 2014 г. - учитель-логопед МОУ НОШ № 10 г. Буденновск. Сентябрь 2008 г. - сентябрь 2009 г. - старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии Филиала ГОУ ВПО СГПИ в г. Буденновске. Август 2001 г. -август 2008 г. - учитель-логопед МОУ НОШ № 10 г. Буденновск. Май 2001 г. - август 2001 г. - учитель-дефектолог МДОУ ДС № 24 «Радуга» г. Буденновск. Сфера профессиональных интересов: коррекционно-развивающая работа с детьми, преподавательская деятельность в области специальной педагогики и психологии, научно-практические исследования в системе профилактики и преодолении нарушений письменной речи у учащихся начальных классов (чтение, письмо). Преодоление нарушений речи различной степени тяжести и выраженности, развитие различных компонентов речевой системы, формирование коммуникативной культуры у детей раннего, дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста. Общий и педагогический стаж на 01.06.2023 г.: 28 лет Значимые награды : Нагрудный знак "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации" Статьи, выступления, заметки: 1. Цикл статей для родителей: "Милые родители, узнать вы не хотите ли?" 2. Культурологический подход к определению роли чтения в развитии личности. 3. Особенности использования новых образовательных технологий в работе с детьми с атипией развития. 4. К проблеме состояния устной и письменной речи младших школьников: диагностический аспект. Обновление: 07.06.2023 года.
|