1.2. "Педагогическая поддержка младших школьников при обучении грамоте".
2.1. "Развитие сплоченности школьного коллектива. Один за всех, и все за одного".
2.2. "Профилактика жестокого обращения с детьми".
2.3. "Формула здоровья" (для детей, посещающих летние оздоровительные пришкольные лагеря).
2.4. "Жить в мире с собой и другими" (тренинг толерантности для подростков).
2.5. "Тренинг лидерских качеств".
2.6. "Эффективное взаимодействие с детьми".
2.7. "Психологическое сопровождение ЕГЭ, ОГЭ".
3.1. "Коррекционная помощь в эмоционально-волевом и социальном развитии".
3.3. "Коррекция агрессивного поведения".
3.4. "Коррекционно-развивающая работа с детьми от 3 до 7 лет с тяжелыми нарушениями речи".
3.5. "Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей дошкольного возраста".
3.8. "Логопедическая работа с заикающимися детьми дошкольного возраста".
3.9. "Коррекция открытой формы ринолалии в послеоперационный период".
3.11. "Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста".
3.12. "Преодоление дизорфографии у школьников младшего и среднего возраста".
4.1. "Профилактика рискованного поведения".
4.2. "Профилактика зависимого поведения среди обучающихся начальной школы (сказки)".
4.3. "Первичная профилактика аддиктивного поведения – основа психологического здоровья".
4.4. "Коррекционно-реабилитационная помощь несовершеннолетним, осужденным без лишения свободы".
5.1. "Исследование психологического климата в педагогическом коллективе".
5.2. "Особенности исследования восприятия у обучающихся".
5.3. "Особенности исследования внимания у обучающихся".
5.4. "Особенности исследования памяти у обучающихся".
5.5. "Особенности исследования мышления у обучающихся".
5.6. "Исследование семейных отношений".
5.8. "Исследование особенностей личности".
6.1. "Психологическое сопровождение лиц, имеющих психотравматический опыт (ПТСР)".
7.1. "Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники" ("Перекресток").
Обновление: 07.06.2023 года.