Перед направлением электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы данного интерактивного сервиса.
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, направленное на официальный сайт по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты (или почтовый адрес), по которому должен быть направлен ответ, суть обращения (далее – Интернет-обращение).
Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ
«О персональных данных».
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться, как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ