
ГОТОВНОСТЬ К ЭКЗАМЕНАЦИОННЫМ ИСПЫТАНИЯМ
Под ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТЬЮ к государственной итоговой аттестации подразумевается определенный эмоциональный «настрой», внутренняя психологическая настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ – это наличие знаний, умений и навыков по предмету. ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ – это опыт, особенности личности, необходимые для прохождения процедуры итоговой аттестации.
23 мая 2025 года на базе МОУ СОШ № 1 г. Буденновска педагогом-психологом ГБОУ ЦППРК «РостОК» Погореловым Романом Анатольевичем было проведено родительское собрание для законных представителей обучающихся выпускных классов на тему: «Психологическое сопровождение обучающихся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ».
Цель мероприятия - оказание психологической помощи выпускникам 9, 11-ых классов, их родителям и педагогам в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
Задачи:
-развитие познавательного компонента психологической готовности к ЕГЭ и ОГЭ - отработка навыков самоорганизации и самоконтроля, волевой саморегуляции, развитие внимания, памяти, мышления;
-снижение уровня тревожности с помощью овладения навыками психофизической саморегуляции;
-содействие адаптации обучающихся к процессу проведения ЕГЭ и ОГЭ;
-создание необходимого психологического настроя у педагогов, классных руководителей, обучающихся и их родителей во время подготовки и проведения экзаменационных испытаний. |