ГБОУ ЦППРК "РостОК"

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Шиянова Марина Викторовна

С 12 января 2007 года учитель-логопед государственного бюджетного образовательного учреждения, осуществляющего обучение детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции "РостОК".

Образование: высшее.

Ставропольский государственный университет, присуждена квалификация "Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Диплом № АВС 0723773 от 10.07.1997 г.

Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования по программе 031800 логопедия. Диплом ПП № 238637 от 20.06.2002г.

Опыт педагогической деятельности: 

Январь 2007 г. - по настоящее время учитель-логопед ГБОУ ЦППРК "РостОК".

Июль 2002 г. - ноябрь 2008 г.  -  учитель-логопед МДОУ ДС № 24 г. Буденновска Буденновского района.

Февраль 1991 г. - июль 2002 г.  - воспитатель МДОУ ДС № 24 г. Буденновска Буденновского района.

Сфера профессиональных интересов: работа с детьми дошкольного возраста по устранению нарушений звуко-произношения, преодолению фонетико-фонематического недоразвития и общего недоразвития речи, диагностирование речевого развития, а также по формирование готовности к школьному обучению; с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи как дизартрия, заикание, ринолалия и др.; индивидуальная работа с детьми, имеющими нарушение письменной речи, которые направлены на коррекцию дисграфических проявлений.

Повышение квалификации:

СКИРО ПК и ПРО, по программе: «Логопедическое сопровождение детей , имеющих нарушение речи». г. Ставрополь.  Удостоверение № 6141 от 31.10. 2013 года.

СКИРО ПК и ПРО,по программе: «Современные технологии логопедического сопровождения детей, имеющих нарушение речи». г. Ставрополь. Удостоверение № 572 от 28.01. 2017 года.

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования по программе: «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС» для системы дошкольного и общего образования». г.Санкт-Петербург. Удостоверение  № 512/10829 от 28.04.2017 года.

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет» по программе «Инновационные и классические приемы преодоления ОНР у детей с комплексными нарушениями речи в условиях реализации ФГОС». г. Москва. Удостоверение №1270/19 от 25. 06.2019 года.

Сертификат участия за 2017-2019 г.г.:

Определения готовности ребенка к школе. Критерии для ребенка, родителей и специалистов». от 29.05. 2018 г.

«Короткая подъязычная уздечка: подрезать нельзя растягивать» от 07.06.2018 г.

«Итоговая диагностика чтения и письма у детей с ОВЗ с помощью интерактивной программы» от 20.06.2018 г.

«Развитие произвольности у детей: практические рекомендации и методические приемы» от 08.10.2018г.

«приемы активизации речи у детей с ОВЗ на групповых занятиях с применением интерактива» от 10.10.2018 г.

«Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития» от 19.02.2019 г.

«Нейропсихология» и ее значение для практических специалистов разного профиля. Визель Т.Г. от 28.05.2019 г.

за участие в мастер классе «Обучение чтению как средство запуска речи» от 30.05.2019 г.

«Интерактивные игры и упражнения – подход нейропсихолога к использованию компьютерных игр» от 26.06.2019 г.

Общий стаж на 01.09.2019 г.: 28 лет 6 месяцев.

Педагогический стаж на 01.09.2019 г.: 28 лет 6 месяцев.

Значимые награды:

Грамота отдела образования г. Буденновска (приказ № 653 ОД от 21.09.2016 г.)

Статьи, выступления, заметки:

1. Мой ребенок заикается.

2. Как определить отклонения в речевом развитии ребенка.

3. Как организовать логопедические занятия дома?

4. Я готов учиться в школе !

5. Психологическая готовность детей к обучению в школе.

6. Игры. Звук С.

7. Логопедическое представление на обучающегося I уровня.

8. Логопедическое представление на обучающегося.

Обновление: 10.09.2019 года.