ГБОУ ЦППРК "РостОК"

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Соляр Татьяна Васильевна

Соляр Татьяна Васильевна

С 01 апреля 2012 года учитель-логопед высшей квалификационной категории (приказ МО СК № 417-ЛС от 03.11.2015 г.государственного бюджетного образовательного учреждения, осуществляющего обучение детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции "РостОК".

Образование: высшее 

г. Ставрополь. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ставропольский государственный университет", присуждена квалификация учитель-логопед по специальности "Логопедия". Диплом ВСБ 0482178 от 27.06.2003 г.

Опыт педагогической деятельности: 

С апреля 2012 г. - по настоящее время - учитель-логопед ГБОУ ЦППРК "РостОК".

С августа 2009 г. - по март 2012 г. - учитель-логопед МДОУ ДС № 24 г. Буденновска Буденновского района.

С августа 2001 г . - по август 2009 г. - учитель-логопед МОУ СОШ № 5 г. Буденновска Буденновского района.

С июня 1997 г. - по июль 2001 г. - воспитатель МДОУ ДС № 24 г. Буденновска Буденновского района.

Сфера профессиональных интересов: работа с детьми дошкольного возраста по устранению нарушений звуко-произношения, преодолению фонетико-фонематического недоразвития и общего недоразвития речи, диагностирование речевого развития, а также по формирование готовности к школьному обучению; индивидуальная работа с детьми, имеющими нарушение письменной речи, которые направлены на коррекцию дисграфических проявлений, что способствует преодолению негативизма к изучению русского языка и отрицательного отношения к школьному обучению.

Повышение квалификации:

ГБОУ ДПО СКИРО ПКиПРО г. Ставрополь. «Логопедическое сопровождение детей, имеющих нарушения речи». Удостоверение  от 31.10.2013г.

АНО ДПО «УрИПКиП» г. Пермь. «Зондовый массаж в логопедической практике». 

АНО ДПО «УрИПКиП» г. Пермь. «Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума». Удостоверение  от 05.07.2019г.

«Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума», АНО ДПО «УрИПКиП», г. Пермь. июль, 2019 г.

«Практические особенности работы с детьми раннего возраста и дошкольного с нарушением сенсорной интеграции. Модуль 1», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», октябрь, 2019 г.

«Практические особенности работы с детьми раннего возраста и дошкольного с нарушением сенсорной интеграции. Модуль 2», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», ноябрь, 2019 г.

«Практические особенности работы с детьми раннего возраста и дошкольного с нарушением сенсорной интеграции. Модуль 3», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», декабрь, 2019 г.

«Аудио-психо-фонология по методу Альфреда Томатиса», ООО «Федеральный центр дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарный Исследований», декабрь, 2019 г.

Сертификат участия за 2017-2019 г.г.:

Открытый университет непрерывного образования «Десять ошибок при постановке и автоматизации звуков Р, Рь» 02.02.2018 г.

Открытый университет непрерывного образования «Формы обучения детей с ЗПР и ЗПРР и их перспективы» 29.04.2019 г.

Открытый университет непрерывного образования «Работа ПМПК. Сотрудничество школы и ПМПК» 29.04.2019 г.

Открытый университет непрерывного образования «Развитие и коррекция связной речи» 29.04.2019 г.

Открытый университет непрерывного образования «Развитие и коррекция ВПФ. ПАМЯТЬ» 29.04.2019 г.

Открытый университет непрерывного образования «Развитие и коррекция ВПФ. ВНИМАНИЕ» 29.04.2019 г.

Открытый университет непрерывного образования «Развитие и коррекция ВПФ. Мышление». 29.04.2019 г.

Открытый университет непрерывного образования «Расстройство аутистического спектра и аутоподобное поведение»29.04.2019 г.

Открытый университет непрерывного образования «Умственная отсталость или интеллектуальные нарушения. Часть 1».29.04.2019 г.

Открытый университет непрерывного образования «Умственная отсталость или интеллектуальные нарушения. Часть 2».29.04.2019 г.

Открытый университет непрерывного образования «Дети с ОВЗ» 29.04.2019 г.

"Студия развития личности Марии Верал". Онлайн-курс по ИКТ для педагогов: "Дистанционное образование: как использовать вебинары для учащихся, родителей и коллег". Сертификат № 5076, 6 часов, 29-31 марта 2020 г.

Издательство "ДЕТСТВО_ПРЕСС" семинар: Междисциплинарное сотрудничество логопеда, невролога, психолога на всех этапах развития речи". Санкт-Петербург 12 мая 2020 г.

Общий стаж на 01.07.2020 г.: 23 года.

Педагогический стаж на 01.07.2020 г.: 23 года.

Значимые награды:

Почетная грамота отдела образования Буденновского муниципального района (приказ № 540 ОД от 24 августа 2017 г.).

Статьи, выступления, заметки:

1. Начало грамматики, или как развивается речь ребенка?

2. Условия формирования правильной речи у детей в семье.

3. Речевая готовность к школе.

4. Развиваем руки, чтобы научиться говорить (0-1 год).

Обновление: 09.07.2020 года.