Психологический центр "РОСТОК"

Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Руководство. Педагогический состав.

Салахутдинова Елена Самигулловна - учитель-логопед высшей категории, дефектолог, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии Филиала ГБОУ ВПО СГПИ в г. Буденновске, директор МОУ МЦППРК «Росток».

Образование очное высшее- дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета им. В.И. Ленина.

Опыт педагогической деятельности – преодоление нарушений речи различной степени тяжести и выраженности, развитие различных компонентов речевой системы, формирование коммуникативной культуры у детей раннего, дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста - более 19 лет.

Сфера профессиональных интересов: коррекционно-развивающаяработа с детьми, преподавательская деятельность в области специальной педагогики и психологии, научно-практические исследования в системе профилактики и преодолении нарушений письменной речи у учащихся начальных классов (чтение, письмо).

Адрес: 356800, г. Буденновск, проспект Буденного, 71 Телефон/факс 8(865-59)7-29-26

e-mail: Rost-psi@mail.ru

Аксенова Наталья Георгиевна - педагог-психолог высшей категории, индивидуаль- ный и семейный консультант, специалист в области детско-родительских отношений, работы с детьми и подростками в группе и индивидуально. Дипломированный специалист Московского государственного Университета им.Шолохова. Повышение квалификации в Московском институте повышения квалификации работников образования по программе: "Практическая психология"; СКИПКРО по теме: "Профилактика злоупотребления ПАВ детьми и молодежью"; РГПУ Центр профилактики злоупотреблению ПАВ по Южному федеральному округу, по вопросам профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде; СКИПКРО по теме: "Психолого-педагогические аспекты работы с одаренными детьми в контексте НОИ "Наша новая школа".

Лабер Светлана Борисовна – педагог-психолог высшей категории. Образование высшее Специальность – психолог, преподаватель психологии. В психоло- гическом Центре курирует информационно-методическое направление; является руководителем методического объединения педагогов-психологов ОУ города Буденновска и Буденновского района. Светлана Борисовна - сертифицированный консультант когнитивно – поведенческого направления (ЮГРИ, руководитель - к.пс.н., доцент Ромек В.Г.) Основные направления профессиональной деятельности: помощь в преодолении различных психологических затруднений (страхи, тревожные состояния, переживания расставания и потери, суицидальное поведение); диагностика социально-психологических характеристик личности, детско-родительских отношений; работа по коррекции и развитию несовершеннолетних. Имеет опыт проведения психологической экспертизы в рамках судебных разбирательств.

Шевцова Гульнара Амировна –  педагог –психолог первой категории. Дипломи-рованный специалист Северо-Кавказского государственного технического университета г. Ставрополь, социально-психологический факультет, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». Ведет с детьми дошкольниками развивающие и коррекционно- развивающие занятия, а так же групповые занятия по предшкольной подготовке, ведет консультации для родителей по вопросам психологических особенностей развития малышей до 3-х лет; а так же консультирует как родителей, так и детей по вопросам трудностей в детско-родительских отношениях, а так же при возникновении сложных ситуаций.

Гокжаева Евгения Вячеславовна- педагог-психолог первой категории. Дипломированный специалист Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ставропольского государственного университета»: факультет психологии, квалификация педагог- психолог по специальности «педагогика и психология», так же имеет диплом среднего профессионального образования повышенного уровня Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Буденновского педагогического колледжа»: квалификация учитель начальных классов и математики основной общеобразовательной школы, по специальности преподавания в начальных классах. Прошла обучение по программам « Организация работы с семьями, допускающих жестокое обращение с детьми», «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС,  «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений». Имеет практический опыт работы с детьми от трех лет и младших школьников коррекционной и развивающей направленности познавательной сферы, проводит психолого- педагогическую диагностику детей дошкольного и школьного возраста, работает с детьми и подростками в группе и индивидуально.

Смолянченко Юлия Вадимовна - педагог-психолог в соответствии с занимаемой должностью. Имеет опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития, гиперактивностью, ДЦП, аутистическим развитием. Проводит психолого-педагогическую диагностику детей дошкольного и младшего школьного возраста, коррекционно-развивающие и развивающие занятия. Закончила психолого-педагогический факультет филиала «Ставропольского государственного педагогического института» по специальности - специальный психолог.

Лапшина Жанна Николаевна - педагог-психолог первой категории.
Денисова Мария Сергеевна - учитель-логопед первой категории.

Соляр Татьяна Васильевна – учитель-логопед высшей категории, дипломи-рованный специалист факультета педагогики и психологии Ставропольского государственного университета по специальности «Логопедия». Специалист с большим опытом работы с детьми дошкольного возраста по устранению нарушений звукопроизношения, преодолению фонетико-фонематического недоразвития и общего недоразвития речи, диагностирования речевого развития, а также по формированию готовности к школьному обучению. Логопед проводит индивидуальные занятия с детьми, имеющими нарушение письменной речи, которые направлены на коррекцию дисграфических проявлений, что способствует преодолению негативизма к изучению русского языка и отрицательного отношения к школьному обучению. Стаж работы в качестве логопеда более 15 лет.

Шиянова Марина Викторовна – учитель-логопед высшей категории. Дипломированный специалист Ставропольского педагогического университета: факультет педагогика и методика начального обучения. Прошла профессиональную переподготовку в СКИПКРО по программе «Логопедия», кроме того прошла повышение квалификации в ГБОУ ДПО СКИРО ПКиПРО по дополнительной профессиональной программе «Логопедическое сопровождение детей, имеющих нарушение речи». По итогам аттестации в марте 2012 года присвоена высшая квалификационная категория. Умение анализировать и планировать образовательный процесс, позволяет ей успешно работать с детьми дошкольного и младшего возраста с такими тяжелыми нарушений речи как дизартрия, заикание, ринолалия и др.

                                                                Обновление: 18.08.2017 года.